Абдоминопластика (пластика живота)

С годами наше тело теряет былую привлекательность: контуры теряют четкость, животик обвисает, кожа растягивается, становится более дряблой. Кроме возрастных изменений большое влияние на женскую фигуру оказывают роды и гормональные нарушения, в результате которых брюшные мышцы растягиваются, кожные ткани обвисают и образуются растяжки. Пластика живота под названием абдоминопластика позволяет корректировать форму живота и состояние мышц.

Пластика живота. Показания:

• Избытки кожной ткани, наличие кожного «фартука»
  • Излишки подкожно-жировой клетчатки
  • Наличие рубцов и растяжек
  • Диастаз мышц живота

Пластика живота проводится после максимально возможной потери веса. Такое ограничение связано с тем, что значительное похудение после операции может привести к повторному обвисанию кожи.

Пластика живота проводится различными методами в зависимости от объема избытков кожи и жировых отложений, наличия растяжения мышц, рубцов, растяжек; состояния кожи и других факторов.

Классическая пластика живота проводится через большой разрез в нижней части живота с отслойкой и иссечением избытков кожно-жирового лоскута, а также перемещением пупка в новое положение.

Проведение миниабдоминопластики оптимально для коррекции одной зоны брюшной стенки. Таким образом сокращается и объем хирургического вмешательства, и время заживления. Обозначить талию и устранить повреждения кожи в виде рубцов и растяжек помогает абдоминопластика, выполняемая через вертикальный разрез.

Пластика живота, совмещенная с липосакцией, - наиболее эффективный метод коррекции фигуры, ведь в ходе одной операции удается устранить как провисание кожи, так и жировые отложения.

Абдоминопластика позволяет не только корректировать контуры и формы живота, но и укреплять мыщцы живота путем устранения диастаза. С этой целью проводится напряженно-боковая абдоминопластика.

Абдоминопластика требует от хирурга больших теоретических знаний и практического опыта, т.к. в ходе операции необходимо учитывать множество нюансов, позволяющих избежать серьезных осложнений в виде омертвения пупка или чрезмерного натяжения кожи.