Акушерство

Чтобы желанная беременность протекала по возможности без каких-либо проблем, к ней нужно тщательно подготовиться. В нашей клинике проводится обследование обоих партнеров, определяется общая картина их состояния здоровья.

Мы рекомендуем приходить на визит до зачатия примерно за три месяца до планируемой беременности и, желательно, вместе с партнером. Во время этого визита:

• подробно выясняется прошлая и настоящая медицинская история будущих родителей;
  • собирается информация о состоянии здоровья ближайших родственников со стороны будущей матери и отца;
  • по совокупности данных медицинской истории и результатов осмотра назначаются необходимые лабораторные и другие исследования;
  • обсуждается примерная программа по ведению будущей беременности.

На основе полученных данных наши специалисты дают рекомендации по принятию мер, которые сделают будущую беременность более безопасной для матери и для ребенка.

Когда беременность наступила, высококвалифицированные врачи-гинекологи клиники подберут наиболее подходящую именно для Вас программу по ведению беременности.

• Ведение беременности до 36 недель включительно индивидуальным врачом акушером-гинекологом + консультации других специалистов + все необходимые и лабораторные и инструментальные исследования (УЗИ, мониторинг сердцебиения плода) + выписка необходимых сопроводительных медицинских документов (обменная карта, больничный лист).
  • При необходимости можно воспользоваться услугами дневного стационара нашей клиники.
  • По показаниям осуществляется госпитализация в один из контрактных стационаров.

Высокий уровень подготовки и большой опыт работы наших врачей, а также технические возможности клиники “Евро-Клиник”, позволяют осуществлять ведение беременности высокого риска. К этой категории относятся женщины, у которых течение беременности сопровождается или может сопровождаться возникновением серьезных осложнений (повторный самопроизвольный выкидыш, преждевременные роды, внутриутробная задержка развития плода, генетические нарушения у плода, повышение артериального давления у матери). Подробное обследование до и в самом начале беременности, подбор адекватной лекарственной терапии по медицинским показаниям, тщательный мониторинг за развитием плода – все эти компоненты необходимые для наблюдения за течением неосложненной / осложненной беременности Вы можете получить в нашей клинике.

В нашем центре Вам будет предложен следующий объём медицинских услуг:

Специалисты клиники внимательно прислушиваются к жалобам пациентки, тщательно изучают информацию о перенесенных ею заболеваниях. Исследуют, как протекали предыдущие беременности и роды.

При клиническом объективном исследовании определяется состояние беременной и плода на момент осмотра.

На основании полученных данных формируется прогноз дальнейшего течения и исхода беременности и родов. Решаются вопросы по назначению или дальнейшему продолжению приема назначенных ранее лекарственных препаратов, с учетом возможного их влияния на плод.

Также наши пациентки получают рекомендации по наиболее оптимальному способу родоразрешения в зависимостиот конкретной ситуации, по грамотному налаживанию грудного вскармливания и по многим другим вопросам.

На базе лечебно-диагностического центра «Евро-клиник», предоставляется услуга по VIP-обследованию и наблюдению беременной женщины с любого срока беременности до 37 недель. Вы можете заключить контракт на наблюдение за беременностью в течение всего срока или по триместрам.

Так же в «Евро-клиник» открыт современный центр репродукции человека. Мы предлагаем программы по подготовке к беременности и её ведению, а также курсы по подготовке к родам и постродовому периоду.