Аллергический ринит

Аллергический ринит – это серьезное хроническое заболевание дыхательных путей, широко распространенное во всем мире. Аллергический ринит негативно влияет на качество жизни, учебу в школе и профессиональную деятельность. Лечение аллергического ринита связано с постоянными экономическими затратами. Аллергический ринит влияет на развитие астмы.

Аллергический ринит симптомы:

• водянистые выделения из носа (ринорея),
  • чихание,
  • зуд,
  • чувство жжения в носу (иногда сопровождается зудом нёба и глотки),
  • заложенность носа,
  • характерное дыхание ртом,
  • сопение, храп, изменение голоса,
  • снижение обоняния.

Аллергическое воспаление не ограничивается только носовыми путями. Ринит часто сочетается с другими аллергическими заболеваниями и, прежде всего, с астмой, способствует возникновению астмы. Сезонный аллергический ринит связан с воздействием аллергенов пыльцы растений и проявляется в определенные периоды цветения: деревьев и трав. Аллергический ринит круглогодичный обусловлен аллергенами домашней пыли, клещей домашней пыли, тараканов, грызунов, некоторых видов плесневых грибов.

Причины аллергического ринита:

• загрязнение окружающей среды,
  • применение антибиотиков и других лекарственных средств,
  • использование большого количества синтетических материалов, красителей, моющих средств и других веществ, многие из которых являются аллергенами,
  • психоэмоциональные перегрузки,
  • гиподинамия,
  • нерациональное питание.

Диагностика:

• прием и консультация врача аллерголога-иммунолога,
  • клинико-лабораторное обследование (функция внешнего дыхания с лекарственной пробой, специальные аллерго-иммунологические исследования крови и мочи).

Аллергический ринит при беременности – довольно частое явление. Наиболее распространенные проявления аллергии у беременных женщин - это аллергический ринит, крапивница и отек Квинке. При возникновении у матери аллергической реакции собственной аллергии у плода не возникает, так как реагирующие на аллерген-раздражитель специфические имуннокомплексы не проникают через плаценту. Основная цель немедленного лечения аллергического ринита у беременных - эффективное и безопасное устранение симптомов без риска отрицательного воздействия на плод.

Аллергический ринит - лечение

Чем лечить аллергический ринит? При таком заболевании, как аллергический ринит, лечение народными средствами неэффективно. Средства от аллергического ринита подберет врач аллерголог-имммунолог. Необходим индивидуальный подбор современной терапии с упором на восстановительное лечение системы иммунитета. Аллергический ринит у ребенка требует немедленного обращения к врачу. Бездействие приводит к тому, что аллергический ринит у детей переходит в хронический аллергический ринит, лечить который гораздо сложнее.

Преимущества лечения аллергического ринита в Евро-Клиник:

• Комплексное обследование в день обращения
  • Начало лечения в день обращения
  • Быстрое облегчение состояния (1-3 суток)
  • Индивидуальное обучение пациента (иммуно-школа, астма школа).
  • Возвращение к полноценной жизни