Лечение сосудов (фотокоагуляция)

Большое число людей по всему миру страдают от различных нарушений работы поверхностных капилляров кожи. Сосудистые поражения кожи могут быть самых разных видов - от небольших "сосудистых сеточек" (медицинское название - телеангиэктазия), до так называемых Винных Пятен, которые могут распространяться на большие участки кожи.

Некоторые сосудистые нарушения являются врожденными, другие появляются с возрастом в результате внешнего воздействия (например, чрезмерного пребывания на солнце). В независимости от размера, сосудистые нарушения могут причинять человеку сильную психологическую травму, и у него появляется естественное желание избавиться от этих непривлекательных проявлений. Раньше единственным средством скрыть их был макияж, а медицина предлагала только хирургическое удаление крупных сосудов на ногах. Впоследствии появилась склеротерапия, успешно применяемая для лечения сосудистых поражений на ногах.

«Европейский Дом Красоты» предлагает эффективную, клинически подтвержденную методику устранения многих видов сосудистых поражений, которая может применяться как после склеротерапии, так и в качестве самостоятельного метода.

Оксигемоглобин, естественный пигмент человеческого организма, содержащийся в красных кровяных клетках, поглощает это световое излучение.

Оксигемоглобин трансформирует свет в тепловую энергию, она передается в стенки кровяных сосудов.

Наилучшие результаты достигаются при лечении пациентов со светлой или средней смуглости кожей.