Лечение варикозной болезни вен нижних конечностей комбинированным методом

Варикозная болезнь вен нижних конечностей – одно из заболеваний, издавна известных миру, распространенность которого постоянно растет. В России варикозом страдают более 30 млн. человек. У 15% из них эта болезнь приводит к появлению трофических язв.

Причины развития варикозной болезни

• Наследственность
  • Ожирение
  • Образ жизни (длительные статические нагрузки, подъем тяжестей, неподвижное пребывание в положении стоя или сидя и др.)
  • Нарушение гормонального фона
  • Беременность

Показания к комбинированному лечению

В настоящее время для выбора метода лечения каждому пациенту с варикозной болезнью проводят ультразвуковое исследование – дуплексное сканирование вен. Если при исследовании выявляется патология венозного клапана, а диаметр венозных стволов небольшой (не превышает 10 мм), то пациенту предлагается комбинированный способ лечения: кроссэктомия (перевязка вены в зоне больного клапана) и последующая склеротерапия.

Суть метода

В амбулаторных условиях под местной анестезией (по желанию пациента – под наркозом) из доступа 4-5 см в паху или в подколенной области перевязывается ствол большой или малой подкожной вены. Затем проводятся инъекции специального препарата – склерозанта в просвет верикозно расширенных вен. Через 1 час после проведенного лечения пациент может отправиться домой.

Преимущества комбинированного метода

• Малоинвазивен
  • Высокая косметичность
  • Лечение в амбулаторных условиях, без нарушения трудового графика