Отеки ног. Тяжесть в ногах

Отеки ног и тяжесть в ногах беспокоят очень многих. Отекают ноги особенно у женщин. Отеки ног свидетельствуют о наличии серьезных проблем. Отеки ног причины.

Причины

Причин отёков ног достаточно много. Очень часто причинами отеков ног могут быть проблемы с сосудами. Наличие отеков на ногах, ощущение тяжести в ногах могут быть проявлением варикозного расширения вен, тромбофлебита, острый тромбоза глубоких вен, лимфовенозной недостаточности.

Диагностика отеков ног

Для выявления истинной причины отеков ног и тяжести в ногах проводится ультразвуковое сканирование вен нижних конечностей, позволяющее подтвердить или исключить сосудистую причину отеков ног.

Дуплексное сканирование позволяет увидеть вены (поверхностные и глубокие) на всем их протяжении, определить степень «закупорки» вены, диагностировать тромбофлебит, выявить наличие такого грозного осложнения, как «флотирующий тромбоз», при котором высока вероятность отрыва тромба с развитием эмболии легочной артерии.

Если у Вас боли и тяжесть в ногах, имеются отеки ног, незамедлительно пройдите обследование у врача УЗДГ. Тромбозы глубоких вен могут привести к очень серьезным осложнениям вплоть до летального исхода. Отек ног и тяжесть в ногах – это лишь внешние проявления серьезного заболевания: формирующиеся тромбы могут отрываться и вызывать закупорку различных сосудов, вплоть до легочной артерии.

Преимущества проведения УЗДГ в ЕвроКлиник

• Высококвалифицированный врач дуплексного сканирования (УЗДГ) высшей категории с опытом работы около 20 лет
  • УЗИ аппарат экспертного уровня Medison ACCUVIX V10 последнего поколения
  • Результаты дуплексного сканирования (УЗДГ): фото и расшифровка выдаются на руки сразу после исследования