Трофические язвы нижних конечностей. Трофическая язва. Лечение трофической язвы

Трофическая язва – это дефект кожи, голени (чаще нижней трети голени). Трофическая язва конечностей возникает, как осложнение варикозной болезни нижних конечностей. Постоянно мокнущая раздражающая трофическая язва снижает качество жизни человека.

Трофические язвы нижних конечностей имеют следующие симптомы:

• Отечность конечности
  • Гиперемия (покраснение вокруг язвы)
  • Зуд
  • Иногда боли разной интенсивности

Трофическая язва ноги диагностика

• Осмотр опытным врачом-флебологом хирургом
  • Дуплексное сканирование

Лечение трофической язвы в Евро-Клиник

Лечение трофических язв нижних конечностей в нашей клинике проводится методом пенной склеротерапии. Склеротерапия (пенная) является самым эффективным на сегодняшний день методом лечения трофических язв. В результате длительно существующие язвы (даже несколько лет) закрываются за считанные недели (3 - 4 недели) после лечения пенной склеротерапией.

Преимущества лечение трофических язв методом пенной склеротерапии

Трофическая язва считалась неизлечимым заболеванием. Их называли незаживающими язвами. Трофические язвы лечить при помощи хирургических методов – дело хлопотное. Тем более, что данное лечение сопряжено с длительной госпитализацией, после хирургического вмешательства пациент вынужден пройти длительный реабилитационный период, часто возникают рецидивы заболевания.

Народное лечение трофической язвы бесполезно.

Теперь с появлением уникального метода – пенной склеротерапии - у больных с трофической язвой появилась возможность вылечить это страшное заболевание. Проводится лечение амбулаторно, без ограничений пациента каким бы то ни было режимом, позволяет ему не менять привычный образ жизни. Склеротерапия (пенная склеротерапия) – это практически безболезненный метод. Трофические язвы лечить данным методом можно на любой (даже запущенной) стадии.

Преимущества лечения трофической язвы в Евро-Клиник

• Евро-Клиник - ведущий центр по лечению трофических язв нижних конечностей.
  • Лечение трофической язвы проводится амбулаторно, без госпитализации, без операции, без боли.
  • Диагностика и лечение трофических язв проводятся на первом прием