Варикоз вен промежности, половых губ и ягодиц. Лечение без операции методом пенной склеротерапии

Заболевание вен - варикоз также может проявиться в промежности, на половых губах, на ягодицах. Расширенные вены в этих областях страшны не только болезненными симптомами, но и некрасивым косметическим видом. В период активной половой жизни данный дефект может отрицательно сказаться на интимных отношениях.

Симптомы

Вены опухают, могут появиться судороги. Набухание вен приводит к образованию кровяных “узлов”, которые могут разорваться. Кожа в этих местах становится сухой, тонкой и легко ранимой, впоследствии происходит пигментация поврежденных участков. Затем появляются ранки наподобие экземы и даже язвочки.

ПРИЧИНЫ ВАРИКОЗНОГО РАСШИРЕНИЯ ВЕН

• врожденная или приобретенная недостаточность клапанов вен;
  • врожденная или приобретенная слабость венозной стенки;
  • профессиональная заболеваемость, связанная с длительным вынужденным нахождением человека в стоячем или сидячем положении;
  • интоксикации, травмы, чрезмерная физическая нагрузка, повторные беременности, ожирение и старческий возраст;
  • прием гормональных противозачаточных препаратов,
  • стоячая работа,
  • ожирение,
  • неправильное питание.

Диагностика варикоза вен:

• осмотр больного хирургом-флебологом,
  • ультразвуковое исследование (дуплексное сканирование).
  • Выбор оптимального метода лечения определяет врач флеболог на приеме после обследования пациента.

ЛЕЧЕНИЕ ВАРИКОЗА

В нашей клинике лечение варикозно расширенных вен промежности, половых губ и ягодиц проводится методом пенной склеротерапии. Пенная склеротерапия позволяет устранить как большие, так и маленькие варикозно расширенные вены. Пенная склеротерапия является на сегодняшний день золотым стандартом лечения варикозной болезни, в большинстве случаев, заменяет хирургическое лечение. Лечение основывается на инъекции специального лекарственного препарата – склерозанта. Пораженная вена сужается изнутри и перестает работать, а кровь начинает оттекать по здоровым венам. Для ее выполнения используют специальные тонкие иголки или микрокатетеры. Процедура полностью безопасна и практически безболезненна. Склеротерапия проводится амбулаторно. Лечение дает хорошие лечебные и косметические результаты. Продолжительность лечения зависит от стадии и формы заболевания.

Проведение пенной склеротерапии

В вену вводят склерозирующий раствор (2 - 4 мл за сеанс). После извлечения иглы вену прижимают марлевым шариком. В медицине склеротерапия считается самой безболезненной лечебной процедурой избавления от варикоза. После инъекции накладывается компрессионный бандаж, в результате чего вена уже полностью исчезает. После лечения отсутствуют послеоперационные раны, рубцы и связанные с ними осложнения.

Количество инъекций обуславливается характером поражения, составляет 2-4 инъекции за один сеанс. Иногда через 2 - 3 дня инъекцию повторяют, начиная с верхних отделов ноги в направлении к нижней части.

После введения препарата пациенту рекомендуют ходить в течение 2 - 5 часов, чтобы избежать поражения и тромбоза глубоких и мышечных вен. Также необходима компрессия голени и бедра с помощью специального компрессионного трикотажа или эластичного бинтования в течение всего курса лечения и 2 - 4 недели после его окончания.

Получаемый эффект

После проведения пенной склеротерапии достигается отличный косметический эффект: расширенная вена исчезает в толще кожи, а вместе с веной уходят боль и чувство тяжести.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕННОЙ СКЛЕРОТЕРАПИИ

• Лечение варикоза проводится без госпитализации, то есть амбулаторно, в течение часа.
  • Лечение можно сочетать с напряженным трудовым графиком.
  • Лечение проводит опытный врач флеболог, имеющий большой опыт лечения варикоза, специалист по склеротерапии и Foam-склеротерапии (пенная склеротерапия) в России и за рубежом.
  • Хороший косметический эффект виден сразу после лечения (расширенная вена исчезает).
  • Метод пенной склеротерапии позволяет вылечить варикоз в короткие сроки.
  • Отсутствие противопоказаний (исключение: аллергия к препарату).
  • Варикозно расширенная вена удаляется без боли, без разрезов и без наркоза!
  • После пенной склеротерапии рецидивов (то есть повторного увеличения пролеченной вены) практически не бывает!