Варикозная болезнь (варикоз)

ВАРИКОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ, ВАРИКОЗ (варикозное расширение вен нижних конечностей) является распространенным заболеванием, при этом женщины болеют в 2 раза чаще мужчин.

ПРИЧИНЫ, обуславливающие возникновение первичного варикозного расширения вен:

• врожденная или приобретенная недостаточность клапанов поверхностных, глубоких и коммуникантных вен,
  • врожденная слабость венозной стенки, а также приобретенная в результате нейроэндокринной перестройки организма женщины при беременности и родах,
  • сброс артериальной крови в вены через анастомозы,
  • чрезмерная физическая нагрузка,
  • профессиональная специфика, связанная с длительным стоянием,
  • воздействие интоксикаций и инфекций на сосудистый тонус.

ДИАГНОСТИКА

Для выбора способа лечения необходимо оценить состояние поверхностных, глубоких и коммуникантных вен, функциональную поверхность клапанов. Диагноз ставится на основании осмотра, пальпации, проведения специальных диагностических проб, неинвазивного ультразвукового исследования.

ЛЕЧЕНИЕ варикозной болезни - комплексное, оно включает

• хирургические методы,
  • склерозирующую терапию,
  • медикаментозные препараты.

Выбор различных вариантов применяемых операций диктуется проявлением заболевания у каждого конкретного пациента.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ МЕТОДОВ

Все виды лечения варикозной болезни сопровождаются комплексной медикаментозной терапией для уменьшения болей, судорог икроножных мышц, отеков. Это фармакологические препараты для улучшения микроциркуляции, восстановления тонуса венозной стенки, биологические добавки для коррекции дефицита микроэлементов и минералов, необходимых для полноценной работы венозной системы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В хронических случаях варикозная болезнь осложняется трофическими нарушениями и трофическими язвами, причиняющими выраженные боли, усугубляющие течение болезни. У этой категории больных после предварительной подготовки язвенной поверхности практикуется пересадка на язвенную поверхность кожного лоскута, что позволяет значительно сократить сроки лечения и делает его более эффективным.