Гинекология

Ни секрет, что гинекологические проблемы могут доставить женщине массу неприятностей и ощутимо снизить качество жизни. В клинике «Евро – Клиник» мы поможем Вам вернуться к привычному ритму, почувствовать себя уверенной, бодрой и счастливой.

К услугам наших пациенток - всесторонняя гинекологическая помощь. Она включает в себя диагностику и лечение инфекций, передающихся половым путем (среди которых хламидиоз, гонорея, микоплазмоз (уреаплазмоз), трихомониаз, генитальный герпес) и индивидуальный подбор средств контрацепции, выявление причин женского бесплодия и дальнейшая борьба с ним, и многое другое.

Бесплодный брак – основное направление клиники. Супружеские пары проходят клиническое обследование по Международным программам при участии кандидатов и докторов медицинских наук ведущих институтов Москвы.

В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи, имеющие огромный опыт в решении женских проблем гинекологии.

Сделать диагностику и лечение гинекологических заболеваний еще более эффективными им помогает современное импортное оборудование, специально разработанныеметодики, учитывающие как позитивный опыт прошлого, так и новейшие научные достижения.

Качественные и недорогие диагностика и лечение гинекологических заболеваний проводятся анонимно и безболезненно.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к гинекологу и получить подробную консультацию специалиста по всем вопросам связанных с гинекологией. Мы гарантируем высокое качество обслуживания, лечения и диагностики в области гинекологии.

Всем известно, что только комплексное лечение и устранение действительной причины заболевания, а не его проявления приведет к желаемому результату. Большое количество различных медикаментозных и нетрадиционных методов лечения, применяемых женщинами самостоятельно, зачастую приводит к серьезным осложнениям и переходу заболевания в хроническую стадию, лечить которую гораздо сложнее и дольше.

Профилактические осмотры два раза в год должны стать привычкой для любой женщины. Ведь они помогают выявить гинекологические заболевания.

В гинекологическом отделении Клиники "Евро-Клиник" работают самые нежные и заботливые врачи-гинекологи.