Альгодисменорея. Дисменорея

Дисменорея - болезненные менструации, наблюдаются чаще у девушек и нерожавших женщин.

Симптомы дисменореи: болевые ощущения начинаются за 1-2 дня до начала менструаций и в первые дни после ее начала. Женщины отмечают ноющую боль внутри живота иногда схваткообразного характера. Наряду с этим отмечаются отсутствие аппетита, рвота, раздражительность, повышенная сонливость, понос, болезненность в области сосков, чувство полноты внизу живота.

Альгодисменорея бывает первичной и вторичной.

• Первичная дисменорея - болезненные менструации, наблюдающиеся у женщин, не страдающих ранее гинекологическими заболеваниями, сразу через несколько дней после начала менструаций.
  • Вторичная дисменорея - это болезненные менструации, наступающие после перенесенных гинекологических или других заболеваний. Вторичная дисменорея наблюдается при эндометриозе, хронических воспалительных заболеваниях женских половых органов, расширении тазовых вен и т. д.

Дисменорея обязательно должна лечиться и, в первую очередь, необходимо исключить эндометриоз. Дисменорея приводит к бесплодию. У девушек дисменорея может приводить к кистам яичников.

Обследование на гормоны является обязательным при дисменорее. Необходимо проведение УЗ-исследования, даже если пациентки не жили половой жизнью.

Присоединение инфекций отягчает симптомы болезни.

Лечение дисменореи комплексное, в зависимости от причин, ее вызвавших: рассасывающее, гормональная коррекция, биологическое лечение, кибернетическая гомеопатия и т.д.

В нашей Клинике Вы можете получить консультацию высококвалифицированного гинеколога-эндокринолога, профессора, доктора медицинских наук.

Продолжительность лечения 3 месяца.