Эрозия шейки матки (радиоволновым методом без боли)

Эрозия шейки матки – патологические изменения шейки матки, которое может быть вызвано множеством различных причин. Эрозия шейки матки – достаточно частый и общий диагноз, который ставят гинекологи после предварительного обследования. Практически каждая вторая женщина в нашей стране страдает эрозией шейки матки. При осмотре эрозия представляет собой ярко-красный округлый участок слизистой шейки матки размером от 2 мм до 2 см в диаметре.

Причин возникновения эрозии шейки матки может быть много – от половых инфекций (генитальный герпес, вирус паппиломы человека и др.), которые при неправильном и несвоевременном лечении могут проникать в шейку матки до механических повреждений и пониженного иммунитета пациентки. Длительное существование эрозии, отсутствие правильного лечения, может привести к необратимым изменениям свойств клеток шейки матки и образованию доброкачественных и злокачественных образований.

Коварство эрозии шейки матки заключается в том, что она может себя никак не проявлять, поэтому диспансерное обследование у гинеколога два раза в год – обязательная процедура для каждой женщины! Симптомами могут быть кровянистые выделения, особенно после полового акта, болевые ощущения при половом акте – однозначный сигнал для посещения врача.

Диагностика эрозии шейки матки в большинстве случаев не затруднена и проводится в Клинике Андрологии при первом обращении пациентки, безболезненно и быстро, при этом могут быть выявлены инфекционные заболевания мочеполовой сферы, которые могут являться причиной эрозии шейки матки.

Недостаточное и несвоевременное лечение эрозий шейки матки может привести к онкологическим заболеваниям (рак шейки матки стоит на втором месте по частоте после рака молочной железы). Длительное течение эрозии шейки матки, особенно на фоне вирусной инфекции (в т.ч. вирус папилломы человека), может привести к изменениям в более глубоких слоях слизистой шейки матки - дисплазии. На этом этапе эрозия становится предраковым заболеванием.

Лечение эрозии шейки матки зависит от стадии заболевания, его причины, характера течения. Лечение эрозии шейки матки в первую очередь направлено на устранение инфекционного поражения или воспаления. При подтверждении патологии шейки матки ее коагулируют радиоволновым методом (аппарат «Сургитрон») – безболезненно и быстро, при этом не остается грубых рубцов и не повреждаются соседние ткани.

Метод радиоволновой хирургии позволяет пациенткам избежать сложного послеоперационного периода, при проведении операции «Сургитрон» одновременно режет, исключает кровотечение и дизенфицирует место разреза, которое практически незаметно. В Клинике Андрологии операция занимает несколько минут. После окончания операции пациентка спокойно покидает клинику – нет боли, отеков, уродливых рубцов.

Грамотно и качественно подобранная комплексная методика лечения, в большинстве случаев позволяет полностью вылечить неосложненную эрозию шейки матки быстро и эффективно.