Медикаментозный аборт

Медикаментозный, или таблетированный аборт – это самый современный и наиболее безопасный способ прерывания беременности на ранних сроках. Его можно использовать в период до трёх-четырёх (максимум – 8-ми, но в этом случае эффективность падает) недель с момента оплодотворения яйцеклетки. В настоящее время в нашей стране разрешено применение всего нескольких препаратов для проведения медикаментозного прерывания беременности. В нашей клинике вы можете пойти эту процедуру с использованием самого известного из них – Мифегина. Его применение успешно ведётся в медицинских учреждениях Европы уже около десяти лет, у применявших его женщин какие-либо отклонения встречаются значительно реже, чем при использовании других методов прерывания нежелательной беременности.

Безоперационный аборт имеет ряд преимуществ перед вакуумным и хирургическим. Этот способ практически безболезнен физически (могут возникнуть тянущие боли внизу живота, как при месячных), лучше воспринимается женщинами психологически, исключает возможность попадания в организм какой-либо инфекции, нетравматичен, надёжен, не требует применения наркоза и пребывания в стационаре. Аборт без операции, на ранних сроках беременности реже приводит к гормональным сбоям, которые зачастую имеют место при проведении прерывания спустя месяц и более после зачатия. Организм ещё не успевает настроиться на вынашивание ребёнка, гормональный фон не претерпевает значительных изменений, поэтому в данных случаях реже возникают мастопатии, сбои цикла и другие нарушения, вызываемые операцией. Чем раньше будет произведёно прерывание беременности, тем меньше вероятность возникновения каких-либо негативных последствий для женщины. Нетравматичность аборта, сделанного с помощью приёма медикаментов – ещё один значительный плюс этого метода. В дальнейшем у женщин, воспользовавшихся данным способом прерывания беременности, значительно реже возникают проблемы с зачатием и вынашиванием, чем у тех, кто решил сделать аборт на более поздних сроках (вакуумный, хирургический).

Сделать медикаментозный аборт (Москва, «Евро-клиник») можно в любой день. Врач проведёт осмотр, изучит вашу историю, и в случае наличия каких-либо отклонений или хронических заболеваний назначит необходимые исследования, которые также могут быть сделаны в нашей клинике в кратчайшие сроки. В тот же день под контролем врача женщина принимает препарат Мифегина. Через один - два дня, когда начнётся кровотечение, необходимо придти ещё раз. На приёме врач осматривает женщину, расспрашивает её о самочувствии и даёт таблетки простагландина, которые вызовут сокращения матки и, как следствие, выкидыш. Всё это время пациентка находится под наблюдением врача. Через полторы – две недели нужно посетить клинику ещё раз, чтобы убедиться, что плодное яйцо вышло полностью. Если это не так, врач рассмотрит возможность дополнительного применения аспирации вакуумом или чистки матки. Вероятность этого осложнения, а также риск того, что таблетки не подействуют вовсе, очень мал и составляет около 1% от всех медикаментозных прерываний беременностей.

Существует ряд противопоказаний к применению медикаментозного аборта. Сюда относятся: инфекции, передающиеся половым путём, некоторые заболевания сердечно-сосудистой системы, почек и так далее. Осложняющими факторами также являются возраст больше 35-ти лет, курение, гинекологические заболевания неинфекционной природы. Если у вас есть одно из этих заболеваний или нарушений, обязательно сообщите об этом врачу, чтобы он мог выяснить возможность применения этого метода конкретно для вас.

В стоимость медикаментозного аборта в нашей клинике входят все вышеперечисленные процедуры. Обращайтесь к нам за квалифицированной помощью, чтобы сохранить своё здоровье и обеспечить возможность иметь детей в дальнейшем.