Микоплазмоз (Уреаплазмоз)

Широкое распространение урогенитальных микоплазм (mycoplasma genitalium, mycoplasma hominis, ureaplasma urealiticum) и их частое выявление у практически здоровых лиц затрудняет решение вопроса о роли этих микроорганизмов в этиологии и патогенезе заболеваний урогенитального тракта. В настоящее время принято считать, что микоплазмы относятся к абсолютным патогенам, ответственным за развитие определенных нозологических форм (уретрит, простатит, посперодовый эндометрит, пиелонефрит, патология беременности и плода, артрит, сепсис и др.).

Высока роль микоплазм в развитии ряда воспалительных заболеваний урогенитального тракта полимикробной этиологии: негонококкового уретрита, неспецифического вагинита, послеродового эндометрита, простатита, вторичного бесплодия и др.

Факторами, усиливающими потенциальную патогенность микоплазм, являются: нарушение иммунологической реактивности организма, беременность, аборт, оперативные вмешательства и т. п.

Клиническая картина воспалительного процесса, при котором обнаруживаются микоплазмы, не имеет патогномоничных симптомов.

Внутриутробное инфицирование плода может произойти во время беременности и при прохождении через родовые пути.

В Клинике Андрологии проводят диагностику безболезненно и быстро, при этом могут быть выявлены сопутствующие венерические заболевания, которые зачастую «сопровождают» микоплазмоз.

Лечение микоплазмоза зависит от стадии заболевания, его локализации, а также индивидуальной переносимости больного различных препаратов. Лечение может проводиться пациентом самостоятельно, под наблюдением врача, с периодическим осмотром у врача. Методики, используемые в нашей клинике, позволяют достичь полного выздоровления пациента при микоплазмозе за 2-3 недели.

Контрольное обследование осуществляется спустя 2-3 недели после завершения курса противомикробной терапии.

Самолечение недопустимо! Слишком часто это приводит к переходу болезни в хроническое состояние и возникновению необратимых процессов и осложнений.