Кардиология

Кардиология - одно из самых востребованных областей медицины. В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире. Примерно у половины работоспособного населения отмечаются повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина в крови. Врач кардиолог специализируется на приеме пациентов с заболеваниями сердца и сосудов. Своевременное обращение к кардиологу позволит выявить ранние признаки заболевания, разработать индивидуальную тактику лечения и профилактики рецидивов.

Консультация кардиолога необходима при следующих жалобах:

• дискомфорт и боли в грудной клетке,
  • одышка, ощущение нехватки воздуха,
  • повышенное либо пониженное артериальное давление (головокружение, головные боли, тошнота, мелькание "мушек" перед глазами),
  • потеря сознания неясного генеза,
  • учащенное сердцебиение, перебои в области сердца,
  • отеки нижних конечностей,
  • ЭКГ с заключением перед оперативным вмешательством,
  • мужчины и женщины старше 40 лет 1-2 раза в год,
  • лица, имеющие следующие факторы риска: курение, избыточный вес, сахарный диабет, повышенный уровень холестерина в крови, атеросклероз сосудов головного мозга и нижних конечностей.

Наше кардиологическое отделение предлагает программы по диагностике и эффективному лечению следующих сердечно-сосудистых заболеваний:

• Гипертоническая болезнь. Атеросклероз. Профилактика инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения.
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС), стенокардия. Хроническая сердечная недостаточность (ХСН).
  • Наблюдение и коррекция лечения после инфаркта миокарда.
  • Профилактика повторного инфаркта миокарда.
  • Кардиомиопатии.
  • Решение проблем вегето-сосудистой дистонии (нейроциркуляторной астении). Хроническая гипотония.
  • Профилактика и лечение различных нарушений ритма сердца и проводимости.
  • Метаболический синдром.
  • Дислипидемия.
  • Синдром хронической усталости.
  • Наблюдение сердечно-сосудистой патологии у беременных.

Лучше доверить свое здоровье врачу, который фактически станет куратором Вашего здоровья, и будет подбирать оптимальный именно для Вас план обследования и лечения. Самолечение часто не дает результатов, а только снимает болезненные ощущения.