Колопроктология

Колопроктология –  область медицины, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний дистального («конечного») отдела желудочно-кишечного тракта – толстой кишки.

Традиционно врач проктолог ассоциируется с лечением одного заболевания – геморроя. Однако, областью интересов колопроктолога являются все доброкачественные и злокачественные заболевания области промежности, анального канала, прямой и ободочной кишки.

В нашей клинике используются самые современные методы диагностики и лечения таких распространенных заболеваний как геморрой, анальная трещина, свищи прямой кишки, хроническое воспаление эпителиального копчикового хода, анальные полипы, заболевания, ассоциированные с вирусом папилломы человека и т.п. При лечении наши специалисты  придерживаются щадящих «малоинвазивных» принципов, что позволяет не только полностью избавиться от болезни, но и избежать тех мучений, которые традиционно связаны с любыми операциями в этой интимной области.

Также наши специалисты помогут определить причины нарушений функции опорожнения прямой кишки, диагностировать такие заболевания, как ректоцеле, внутреннее и наружное выпадение прямой кишки.

Ну и самое главное, что необходимо помнить! Наличие таких тревожных симптомов, как кровь и слизь в стуле, нерегулярный стул (поносы и запоры), боли в области живота является абсолютным показанием для визита к колопроктологу и всестороннего обследования. Это позволит своевременно диагностировать доброкачественные (предраковые) и злокачественные новообразования толстой кишки.

Отделение колопроктологии в Евро-Клиник проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:

Геморрой;

Анальная трещина;

Свищи прямой кишки;

Хроническое воспаление эпителиального копчикового хода;

Анальные полипы;

Остроконечные кондиломы;

Злокачественные и доброкачественные новообразования толстой кишки;

Синдром опущения тазового дна с нарушением моторно-эвакуаторной функции прямой кишки (ректоцеле и т.п.).

Диагностика заболеваний дистального отдела ЖКТ:

Аноскопия;

Ректороманоскопия;

Колоноскопия (по показаниям);

Ирригоскопия (по показаниям);

Методы лечения заболеваний дистального отдела ЖКТ:

Комплексные схемы реабилитации больных с синдромом опущения тазового дна с нарушением моторно-эвакуаторной функции прямой кишки;

Традиционное хирургическое лечение доброкачественных заболеваний анального канала, промежности и прямой кишки;

Малоинвазивное лечение геморроидальной болезни (склерозирующее лечение, лигирование латексными кольцами и т.д.)