Искривление носовой перегородки. Коррекция носа. Септопластика

Искривления перегородки носа встречаются довольно часто. Искривленная перегородка носа вызывает заложенность носа, становится трудно дышать, появляется храп. Кроме того, кривой нос – это некрасиво. Искривление носа можно исправить. Очень важно своевременно обратиться к оториноларингологу для коррекции формы носа. Евро-Клиник - ведущий центр по устранению искривления носа.

Искривления носовой перегородки бывают:

• Травматические (сломанный нос)
  • Искривления, происходящие в процессе роста и развития
  • Компенсаторные увеличение носовых раковин (искривления могут встречаться при полипах полости носа, вазомоторном рините, инородных телах полости носа)

Симптомы искривления носовой перегородки:

• Затруднение носового дыхания
  • Храп
  • Сухость в полости носа
  • Хронические воспалительные заболевания придаточных пазух носа (синуситы, гаймориты, этмоидиты, фронтиты)
  • Аллергические заболевания
  • Изменения формы носа (вывихи, переломы хряща перегородки)

Искривление носовой перегородки - лечение

Как выпрямить нос? Лечение искривления перегородки носа только хирургическое. Операция на перегородке носа относится к пластическим и выполняется через нос - эндоназально, без разрезов на коже лица, эндоскопически. Современная операция - септопластика позволяет не только выпрямить перегородку носа, но и сохранить ее костно-хрящевую структуру. Операция на перегородке носа нетравматична для пациента. Небольшие разрезы производятся внутри носа. Через них устраняется искривление перегородки. В конце операции в полость носа устанавливаются тампоны, предназначенные для стабилизации перегородки. Пребывание в стационаре 1 день.

Преимущества коррекции формы носа в Евро-Клиник

• Врачи высокой квалификации помогут исправить нос
  • При необходимости привлекается пластический хирург
  • Применение новейших эндоскопических методик для коррекции носа