Исправление кривой перегородки носа лазером

Перегородка носа часто бывает искривленной. Кривой нос – это не только эстетический дефект, но и патология.

В Евро-Клиник с успехом проводится хирургическое лечение искривления перегородки носа современным щадящим способом с применением эндоскопов, а также с помощью лазера.

Операция на перегородке носа - лазерная септо-хондрокоррекция - является самым частым хирургическим вмешательством в оториноларингологии. Это связано в первую очередь с тем, что человеческое тело и кости лицевого скелета не симметричны. Кроме того, нередки травмы носа, переломы костей носа. Тем не менее, во многих случаях, имеющееся искривление перегородки носа не влияет на состояние дыхания. Однако при наличии искривления перегородки носа, как следствие, часто возникают хронические воспалительные заболевания околоносовых пазух, формирование кист в пазухах, нередко появление полипов как результат нарушения воздухообмена в пазухе при наличии гребня перегородки носа, сдавливающего соустья пазух, а так же частых простудных заболеваний, тонзиллита, фарингита, храпа. Кроме того, некоторые люди испытывают дискомфорт, а нередко и боль при перелетах в самолете, при занятиях дайвингом в тех случаях, когда искривление перегородки носа затрудняет вентиляцию слуховой трубы.

Преимущества исправления кривой перегородки носа лазером в Евро-Клиник

• лазерная методика проводится амбулаторно (без нахождения пациента в стационаре),
  • практически бескровно,
  • под местной анестезией,
  • без применения плотных тугих тампонов в послеоперационном периоде.

Однако провести данную операцию возможно только тогда, когда искривление имеется только в хрящевой части перегородки носа, то есть во многих случаях лазерная септо- хондрокоррекция будет мало эффективна, и тогда целесообразнее будет провести классическую септопластику под контролем эндоскопа.