Миндалины. Удаление гланд лазером

У пациентов с хроническим тонзиллитом миндалины часто бывают извитыми и замкнутыми. Это ведет к накоплению в лакуне гнойного секрета и формированию гнойных пробок в лакунах миндалин.

В Евро-Клиник с успехом проводится удаление гланд лазером - интралакунарное воздействие лучом лазера. Этот метод микрохирургического воздействия представляет собой альтернативу традиционному удалению небных миндалин. Под воздействием лазера происходит формирование прямых, в виде воронки, каналов-лакун в толще небных миндалин.

В результате интралакунарного воздействия лучом лазера пациенты навсегда избавляются от проблем с горлом, либо значительно уменьшается интенсивность проявлений хронического тонзиллита.

Показания к удалению миндалин лазером:

• частые боли в горле,
  • образование гнойных пробок в миндалинах,
  • частые ангины,
  • запах изо рта.

Во многих случаях хронический тонзиллит сопровождается разрастанием гранул лимфоидной ткани на задней стенке глотки - гранулезным фарингитом.

Симптомы: частые простуды, першение, сухость в горле или, наоборот, повышенное образование слюны. Гранулезный фарингит ухудшает качество жизни: нельзя употреблять в пищу многие продукты (газированные и крепкие алкогольные напитки, семечки, орехи, печенье, острую и соленую пищу, мороженое и т.д.) из- за возникающего мучительного першения, покалывания в горле, приступообразного сухого кашля. Воспаленные гланды лазер также помогает вылечить: проводится лазерная тонзилэктомия.

Преимущества удаления гланд лазером в Евро-Клиник

• Операция проводится под местной анестезией
  • Длительность операции всего 15- 20 минут
  • Абсолютно бескровно
  • Не требуется нахождения пациента в стационаре или на больничном листе
  • Пациенты избавляются от хронического тонзиллита за одну процедуру.
  • Удаление гланд проводится детям с 10 лет и взрослым