Удаление полипов в носу лазером

Полипы в носу – это доброкачественная опухоль.

Cимптомы: стойкое затруднение дыхания через нос вплоть до полного его прекращения.

В Евро-Клиник полипы в носу успешно удаляются лазером. Данный метод лечения в последнее время становится популярным наряду с существующими современными методами хирургического лечения полипов носа.

Удаление полипов носа лазером проводится под местной анестезией под контролем эндоскопа без разрезов, практически бескровно.

Суть методики заключается в том, что световод лазера вводится в толщу полипа, при этом ткань самого полипа выпаривается, остается тонкая сморщенная оболочка, которая легко удаляется из полости носа.

Метод применяется в случаях наличия небольших полипов, закрывающих соустье, соединяющие пазухи с полостью носа. В таких случаях дыхание через носа может быть удовлетворительным, и пациенты предъявляют жалобы не на затруднение носового дыхания, а на частые насморки, частые обострения риносинусита (гайморита, этмоидита).

Однако при наличии больших, множественных полипов полости носа и заполнении полипами околоносовых пазух данная методика не применяется. В таких случаях рекомендуется эндоскопическое хирургическое лечение - полисинусотомия.

Преимущества удаления полипов носа лазером в Евро-Клиник

• Операция удаление полипов носа лазером проводится под местной анестезией
  • Длительность операции всего 15- 20 минут
  • Абсолютно бескровно
  • Не требуется нахождения пациента в стационаре или на больничном листе
  • Пациенты избавляются от полипов носа за одну процедуру.