Офтальмология

Поговорка «Беречь пуще глаза» как нельзя лучше подчеркивает важность зрения. Забота о глазах - это важнейшая составляющая забот о здоровье человека. Болезнями глаз, методами их лечения и профилактики, анатомией и физиологией органов зрения занимается офтальмология. Если Вы стали плохо видеть, глаза воспалились, покраснели, либо возникли любые другие проблемы с глазами, офтальмолог, или глазной врач, как говорят в народе, это тот специалист, которому Вам необходимо показаться. Врача офтальмолога еще называют врач окулист.

В таком городе, как Москва офтальмолог - не редкость. Тем более, окулист, который, например, проверяет зрение в магазине «Оптика». Но когда у человека возникает серьезная проблема с органами зрения, ему необходимо показаться опытному врачу окулисту.

Мы приглашаем Вас в многопрофильный медицинский центр Евро-Клиник, где работают опытные специалисты, окулисты офтальмологи с большим стажем лечения заболеваний глаз, повреждений глаз, инфекционных, вирусных заболеваний глаз, владеющих уникальными методами диагностики и лечения.

Болезни глаз могут быть врожденными или приобретенными. Безусловно, проблемы со зрением ограничивают возможности человека. Очень важно обратиться к врачу окулисту вовремя, когда заболевание глаз или ухудшение зрения только начинаются. На этом этапе негативный процесс можно остановить.

В каких случаях окулист необходим?

При некоторых имеющихся заболеваниях (заболевания крови, сахарный диабет, остеохондроз, гипертоническая болезнь, заболевания щитовидной железы), при беременности, после 40 лет визит к врачу окулисту обязателен.

Отделение офтальмологии Евро-Клиник проводит диагностику и лечение пациентов со следующими заболеваниями органов зрения.

• Близорукость
  • Дальнозоркость
  • Астигматизм
  • Увеит
  • Иридоциклит
  • Кератит
  • Конъюнктивит
  • Блефарит
  • Помутнение роговицы различной этиологии
  • Помутнение стекловидного тела различной этиологии
  • Глаукома
  • Катаракта
  • Болезни сетчатки (возрастная макулярная дегенерация, макулодистрофия, центральная хориоретинальная дистрофия)
  • Частичная атрофия зрительного нерва
  • Миопия (прогрессирующая близорукость)
  • Офтальмогипертензия
  • Окклюзии сосудов сетчатки
  • Диабетические повреждения глаза
  • Амблиопия у детей
  • Парезы глазодвигательных мышц
  • Аллергия глаза
  • Герпес глаза
  • Контузии глазного яблока
  • Последствия закрытых черепно-мозговых травм со зрительными расстройствами
  • Дистрофии роговицы, сетчатки, зрительного нерва

Если вы стали замечать, что при чтении текст расплывается, а при взгляде вдаль предметы как бы начинают парить в тумане, глаза слезятся или, наоборот, "песок в глазах", "мушки" в глазах, дискомфорт, боль или зуд в глазах, рекомендуем обследоваться у врача офтальмолога.

В Евро-Клиник проводятся следующие исследования:

• Определение остроты зрения и поля зрения
  • Измерение внутриглазного давления (Pascal, бесконтактное, по Маклакову)
  • Авторефрактометрия
  • Фоторегистрация глазного дна