Отопластика (пластика ушей)

Все мы хотим быть красивыми, и даже не смотря на то, что понятия о красоте сильно различаются, есть общие критерии нашего общества, при сильном несоответствии которым мы считаем себя уродливыми, некрасивыми. Например, сильная деформация носа, лишение одной из частей тела или даже слишком оттопыренные ушки. Да, многие люди не обращают на это внимание, и у некоторых, кто считает себя лопоухим, это практически незаметно, но зачастую детство, проведенное среди злых сверстников, не дает нам покоя и во взрослой жизни, создавая комплексы, от которых сложно избавиться.

Оттопыренные уши можно скрывать с помощью волос, париков, различных шапок или панамок летом, можно подобрать соответствующий стиль и «прижать» их к голове с помощью банданы. Но делая все это, вы все равно лелеете свой комплекс неполноценности и непохожести на других, создавая себе еще больше проблем. Конечно, можно пойти пообщаться с психологом, и все-таки поверить в себя. Это хорошо помогает, если лопоухость больше надуманная, нежели реальная. Но если у вас «ушки на макушке» и действительно торчат довольно сильно, то стоит обратиться к хирургу и сделать отопластику.

Отопластика разрешена детям с 6-8 лет, когда ушная раковина сформирована на 90%, так что если вы заметили у своего чада эту проблему, то в достаточно раннем возрасте сможете облегчить ему жизнь, лишив в дальнейшем многих комплексов и проблем. В ходе несложной операции, которая чаще всего проходит под местным наркозом, вашему ребенку устранят его дефект и уже в этот день он сможет вернуться домой.

В ходе отопластической операции выполняется коррекция ушных раковин или устраняются патологические изменения ушных раковин, возникшие по какой-либо причине: эстетические, посттравматические, врожденные дефекты. При помощи отопластики решаются такие проблемы как лопоухость, слишком большая ушная раковина, большая или поврежденная мочка уха.

Перед тем как решиться на отопластику необходимо хорошенько подумать, а перед самой операцией придется еще и побеседовать с хирургом. Если отопластику вы решили сделать своему ребенку, то с хирургом будете беседовать и вы, и ваше чадо. После отопластики уши уже никогда не вернутся в предыдущее состояние (разве что вы решитесь на обратную операцию по «обретению» лопоухости). Сделав ее один раз в жизни, вы навсегда забудете о своем дефекте и сможете чувствовать себя нормально в любом обществе без всяких париков и панамок.