Редукционная маммопластика

Основные сведения

Выполнение данного вида маммопластики необходимо в тех случаях, когда тяжелые, объёмные (а за счёт этого и опущенные) молочные железы причиняют женщине как физические, так и психологические страдания. В процессе маммопластики хирург удаляет избыток железистой ткани и жировой клетчатки, а также формирует новую, более совершенную форму молочных желез, путем удаления излишков кожи и пластики ареол сосков. Редукционная маммопластика практически всегда сочетается с подтяжкой , дабы избежать птоза молочных желез впоследствии.

Эта операция показана прежде всего рожавшим женщинам, которые впоследствии не планируют детей.

Возраст

После 30 лет.

Противопоказания к операции

1. Тяжелые соматические заболевания (заболевания внутренних органов);

2. Инфекционные заболевания;

3. Онкологические заболевания;

4. Нарушения свертываемости крови;

5. Сахарный диабет;

6. Незавершенная лактация (в среднем продолжается около 1 года после родов).

Послеоперационный период и реабилитация

• в течение месяца после уменьшения груди необходимо носить медицинский компрессионный бюстгальтер, причем первые две недели его запрещается самостоятельно расстегивать и снимать;
  • послеоперационный отек достигает максимума к 2 - 3 суткам и спадает постепенно в течение месяца после маммопластики;
  • синяки могут сохраняться на протяжении недели после операции по уменьшению груди (исчезают самостоятельно);
  • в течение месяца после редукционной маммопластики запрещается посещение бань, саун, бассейнов, тренажерных залов, занятия спортом;
  • в течение 3-х недель после уменьшения груди запрещены авиаперелеты;
  • окончательный результат операции формируется к концу второго месяца после редукционной маммопластики;

Маммопластика включает в себя увеличение груди (протезирование молочной железы), подтяжку (мастопексию), уменьшение (редукционную маммопластику.

Маммопластика Ваш выбор, если Вы хотите скорректировать объем, форму Вашей груди, или же отдельную её часть (сосок или ореолу).

В нашей клинике Вы сможете провести все виды маммопластики. Наша работа - это ювелирное искусство. И Ваша грудь будет истинным шедевром!