Алопеция

Алопеция- (лысость, от др.-греч. ?λωπεκ?α через лат. alopecia — облысение, плешивость) — патологическое выпадение волос, приводящее к их поредению или полному исчезновению в определенных областях головы или туловища.

ПРИЧИНАМИ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС-АЛОПЕЦИИ могут быть:

1. Стрессы ( после стресса волосы начинают выпадать спустя 3-5 мес), которые могут вызвать нарушение микроциркуляции кожи головы
  2. Аутоимунные заболевания
  3. Заболевания щитовидной железы (гипотиреоз)
  4. Генетическая предрасположенность
  5. Послеродовое выпадение
  6. Внутренние кровотечения и железодефицитные состояния
  7. Дисгормональные дисфункции (повышение в крови тестостерона и дегидротестостерона)

Качественное обследование может максимально выявить причину выпадения волос.

ТИП ВЫПАДЕНИЯ

• Рубцовая алопеция, обусловленная разрушением волосяных фолликулов вследствие воспаления
  • атрофия кожи или рубцевания
  • нерубцовуя алопецию, протекающую без предшествующего поражения кожи:
    • Очаговая алопеция
    • Андрогенетическая алопеция
    • Диффузная алопеция

Андрогенетическая алопеция - представляет собой истончение волос, ведущее у мужчин к облысению теменной и лобной областей, у женщин — к поредению волос в области центрального пробора головы с распространением на ее боковые поверхности.

Степень выраженности андрогенетической алопеции характеризуется для мужчин по шкале Норвуда, для женщин — по шкале Людвига.

Причины развития андрогенетической алопеции лежат на генном уровне и заключаются в повреждающем воздействии на волосяные фолликулы активной формы мужского полового гормона тестостерона — дигидротестостерона, образующегося под влиянием фермента 5-альфа-редуктазы, находящегося в волосяных фолликулах.

Через 7-10 лет после проявления алопеции устья фолликулов зарастают соединительной тканью, и они уже не могут производить даже пушковые волосы.

На данный момент нет средства которое полностью бы вылечило андрогенную алопеция и произошло полное восстановление волос, но можно этот процесс замедлить и простимулировать рост новых волос на 20 % .

Лечение:

• Медикаментозное лечение (БАДы, Лосьоны, шампуны, сыворотки)
  • Мезотерапия волосистой части головы
  • Плазмолифтинг волосистой части головы
  • Трансплантация собственных волос

В комплексной терапии можно добиться максимального эффекта:

• прекращения выпадения,
  • ускорения роста волос в 2 раза
  • улучшения качества волос
  • стимуляция новых волос ( + еще 5-20 %)