Баланопостит

Баланопостит – воспаление кожи головки и внутреннего листка крайней плоти полового члена.

Симптомы баланопостита это зуд, болевые ощущения и жжение в головке полового члена, крайней плоти.

Баланопостит классифицируют на простой, эрозивный и гангренозный.

Простой баланопостит отличается покраснением, отечностью и мацерацией кожи головки и внутреннего листка крайней плоти. При развитии болезни образуются поверхностные эрозии различной величины с гнойным отделяемым, окруженные обрывками мацерированного эпителия.

Эрозивный баланопостит проявляется образованием белых набухших участков омертвевшего эпителия. Далее образуются резко отграниченные красные болезненные эрозии с ободком мацерации по окружности. Как осложнение может развиться фимоз.

Успешное лечение простого и эрозивного баланопостита приводифт к полному исчезновению следов эрозий.

Гангренозный баланопостит сопутствует лихорадка, слабость, образуются глубокие гнойно-некротические язвы различной величины при резком отеке и покраснении головки и крайней плоти. В запущенной форме развивается фимоз, перфорация крайней плоти. При лечении язвы заживают крайне медленно.

Причиной баланопостита чаще всего бывает инфекция (стафилококки, стрептококки, дрожжевые грибы). Заражение может происходить при половом контакте, этому способствует ослабленная резистентность кожи (при сахарном диабете, анемии, гиповитаминозе, различных аллергиях), узость крайней плоти, гнойные выделения из мочеиспускательного канала (при уретрите и других инфекционных заболеваниях), плохой гигиенический уход.

Диагностика баланопостита в Клинике Андрологии проводится безболезненно и быстро, при этом могут быть выявлены сопутствующие заболевания, которые являются причиной баланопостита или сопутствуют этому заболеванию. Дополнительно при обследовании проводится анализ крови на RW (для исключения сифилиса). Баланопостит выявляется без затруднений, но бывает достаточно сложно выявить его истинную причину. Точная диагностика, которая проводится в Клинике Андрологии, позволяет определить возбудителей воспалительного процесса, оценить состояние мочеполовых органов, исключить сахарный диабет и назначить адекватное и правильное лечение.

Лечение баланопостита зависит от стадии заболевания, вызвавших его причин, индивидуальной переносимости больного различных препаратов. Лечение большинства форм баланопостита может проводиться пациентом самостоятельно, под наблюдением врача, с периодическим осмотром у врача. Методики, используемые в нашей клинике, позволяют достичь полного выздоровления пациента.

Самолечение недопустимо! Слишком часто это приводит к переходу болезни в хроническое состояние и возникновению необратимых процессов и осложнений.