Орхит

Орхит – это воспаление яичка. Довольно редкое заболевание, орхит, как правило, является осложнением какого-либо инфекционного или воспалительного заболевания. В 30-40% случаев орхит бывает следствием эпидемического паротита (свинки) и таких заболеваний как грипп, ветряная оспа, пневмония. Но гораздо чаще орхит развивается в результате воспалительных заболеваний мочеполовой системы – простатит и уретрита. Причиной воспалительного процесса в яичке чаще всего бывает инфекция. В зависимости от ее вида выделяют бактериальные, вирусные, микоплазматические, хламидийные, гонорейные, трихомонадные и сифилисные орхиты.

Симптомами орхита являются боли в яичке. Мошонка может увеличиваться более чем в два раза, кожа становится гладкой, горячей, наблюдается покраснение. Воспаленное яичко увеличивается и становится резко болезненным.

Заболевание длится очень быстротечно и при несвоевременном обращении к врачу в течение 1-2 месяцев после появления первых симптомов яичко съеживается и атрофируется. Атрофированное яичко практически не производит спермы, но при этом мужчина с одним нормальным яичком не теряет способности к оплодотворению. В большинстве случаев, если несвоевременно обратиться к врачу и предпринять правильное лечение, двусторонний орхит приводит к мужскому бесплодию.

Диагностика орхита проводится в Клинике Андрологии при первом обращении пациента, безболезненно и быстро, при этом уточняется причина орхита, стадия заболевания, микроорганизмы, которые могли привести к развитию заболевания.

Лечение орхита зависит от стадии заболевания, тяжести течения, индивидуальной переносимости больного различных препаратов. Орхит – это заболевание, которое может быть вызвано комплексом причин, поэтому при назначении курса лечения принимаются во внимание множество моментов. Грамотно и качественно подобранная комплексная методика лечения позволяет быстро добиться хорошего результата.

Хронический орхит, как следствие неправильного и несвоевременного лечения острого орхита, лечить гораздо труднее и дольше.