Простатит, лечение простатита

Простатитом называют воспаление предстательной железы. Данное заболевание широко распространено, им страдают приблизительно 70 % мужчин, уже перешагнувших пятидесятилетний рубеж, и значительно реже заболевание встречается в молодом возрасте.

Существует несколько основных причин начала воспаления предстательной железы. Оно может быть спровоцировано наличием инфекции (хламидии, гарднерелла, трихомонада, уреаплазма) – в этом случае говорят об инфекционном простатите, либо совокупностью других неблагоприятных факторов – сидячим образом жизни, вызывающим нарушение кровоснабжения органов малого таза (у шофёров), частым травмированием (наездники), чрезмерным употреблением алкоголя, частым переохлаждением, отсутствием нормальной половой жизни. В любом случае заболевание возникает на фоне снижения общего иммунитета.

Профилактика простатита должна заключаться, соответственно, в избегании факторов его провоцирующих. Следите за своим здоровьем, больше двигайтесь, если у вас сидячая работа, старайтесь разминаться хотя бы каждый час. Избегайте увлекаться алкогольными напитками, ведите регулярную половую жизнь и не забывайте предохраняться – все эти несложные в выполнении и разумные меры помогут избежать возникновения воспаления предстательной железы.

Симптомы простатита обычно беспокоят мужчину, их количество и интенсивность нарастают, что заставляет больных записаться на приём. Чем раньше вы обратитесь в нашу клинику, тем быстрее и проще пройдёт ваше выздоровление. Не откладывайте визит к урологу в случае, если вас начали тревожить такие признаки как учащение и болезненность мочеиспускания, неприятные ощущения при половом акте, боль и дискомфорт в области паха и промежности, выделения в виде секрета из мочеиспускательного канала.

Методика лечения простатита, применяемая специалистами-урологами «Евро-клиник», основана на устранении факторов, спровоцировавших появление заболевания и комплексном воздействии. Наши пациенты проходят тщательную диагностику, получают высококвалифицированную помощь в лечении простатита. Диета, физическая активность и образ жизни также играют важную роль для ускорения выздоровления, поэтому у нас вы можете получить все необходимые рекомендации, связанные с этими аспектами.

Отсутствие должного лечения грозит развитием хронического простатита. При достижении определённых положительных результатов важно не останавливаться на половине пути, а пройти предписанный курс до конца – в том, что простатит побеждён должен убедиться врач, тогда вы застрахуете себя от всевозможных осложнений и обострений недолеченного заболевания. Лечение хронического простатита в нашей клинике также имеет свои особенности. Наш подход позволяет добиваться в кратчайшие сроки заметного улучшения даже у тех мужчин, которые страдали заболеванием долгие годы.

«Евро-клиник» специализируется на лечении простатита. Реальный результат по проверенным опытом методикам. У нас есть способы лечения простатита всех типов, в том числе и осложненных его форм.

В нашей клинике Вы получаете оптимальное соотношение цены и качества при индивидуальном подходе к лечению. Стоимость консультации с первичным осмотром у врача-уролога 600 руб.

Запись на прием ко всем специалистам ведется по телефонам, указанным на сайте. Консультации, обследование и лечение проводятся анонимно.