Врач-репродуктолог

Главная задача репродуктолога – обеспечение способности его пациентов к рождению детей. Именно сквозь ракурс, образуемый перспективой продолжения рода, данный специалист оценивает состояние органов репродуктивной системы человека и проводит их лечение. Основной проблемой, которую призван решать врач репродуктолог, является бесплодие. Согласно определению ВОЗ, бесплодным считается брак, при котором у женщины детородного возраста не наступает беременность в течение года регулярной половой жизни без применения средств контрацепции. Ответами на все вопросы, связанные с проблемой бесплодия, на протяжении многих лет успешно занимаются лучшие врачи репродуктологи в Евро-клиник в Москве.

Причины бесплодия

При бесплодном браке обследование у врача должны проходить оба партнера, так как проблемы могут быть и с женским, и с мужским здоровьем. Бывают случаи, когда у обоих партнеров, имеющих нормальные показатели репродуктивной функции, выявляется биологическая несовместимость. Если же причину нарушений установить не удается, заболевание определяется как идиопатическое – имеющее неясное происхождение.

Когда следует обратиться к репродуктологу

Помимо бесплодия к нашим лучшим врачам репродуктологам обращаются при наличии выявленной патологии матки, неразвивающейся беременности, а также, если предыдущие беременности заканчивались выкидышами.

Если зачатие ребенка планируется супругами в возрасте от 35 лет и старше, им также целесообразно пройти обследование.

Помощь врача-репродуктолога в Евро-клиник

Желательно, чтобы на прием приходили сразу оба супруга. Сначала врач выясняет общую картину, которая включает в себя особенности половой жизни партнеров, генетические предрасположенности, перенесенные ранее тяжелые заболевания, склонность к аллергическим реакциям. Для уточнения причины развития бесплодия составляется план обследования, включающий проведение диагностических процедур, анализов и консультации специалистов. Как правило, назначаются следующие исследования:

• анализ крови на гормоны, TORCH-инфекции, антиспермальные антитела;
  • спермограмма;
  • УЗИ (мужчинам – мошонки и простаты, женщинам – органов малого таза);
  • ПЦР-диагностика;
  • бактериологические исследования;
  • иммунологические и генетические анализы.

Обследование пациентов в Евро-клиник проводится комплексно, в соответствии с приказом Минздрава РФ №107н от 30 августа 2012 г. и новейшими рекомендациями отечественных и зарубежных научных работ.

Специалисты нашей клиники

Ардус Фарес Сабахович – д. м. н., акушер-гинеколог высшей категории. Лауреат премии правительства РФ, награжден серебряным орденом «За жертвенное служение».

Быковская Оксана Сергеевна – к. м. н., гинеколог-репродуктолог, зав. отделением ЭКО. Врач имеет опыт работы в лучших клиниках Москвы, специализирующихся на лечении бесплодия и применяющих методы ВРТ.

Богатырева Людмила Алексеевна – репродуктолог, акушер-гинеколог, врач высшей категории. Член РАРЧ и ЕSHRE. Работает в ЭКО с 1992 года. Принимала участие в клинических исследованиях препаратов, которые применяются в программах стимуляции суперовуляции, – «Пурегон», «Оргалутран».

Елфимова Марина Игоревна – врач репродуктолог, акушер-гинеколог. Окончив с красным дипломом факультет фундаментальной медицины МГУ имени М.В.Ломоносова, вела научную работу по темам бесплодия и течения беременности после ЭКО. Имеет большой опыт работы в отделениях ЭКО и пренатальной диагностики.

Колода Юлия Алексеевна – гинеколог-эндокринолог, репродуктолог. Также является ассистентом кафедры акушерства и гинекологии РМАПО.

Если Вам необходим врач репродуктолог в Москве, обращайтесь в Евро-клиник! Записаться на прием в наш медицинский центр Вы можете, позвонив по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Акушерство и гинекология
Врач-репродуктолог