Ильинская Марина Витальевна

Окулист (офтальмолог)
Ильинская Марина Витальевна
Врач высшей категории.

Автор книг "Защита зрения у детей" и "Дети без очков", автор более 50 публикаций, соавтор и участник 9 телевизионных программ, посвящённых глазным заболеваниям.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Диагностика и лечение: Сложных острых и хронических глазных заболеваний (глаукома, дистрофия сетчатки, катаракта, миопия разных степеней и т.д.);
Инфекционных заболеваний глаз;
Центр диагностики и эффективного лечения глазного клеща (demodex);
СТОП - КАТАРАКТА - программа по эффективному лечению начальной катаракты.

Проводит: Полную диагностику и эффективное лечение глазных заболеваний у взрослых и детей (с 7-летнего возраста). Также осуществляет подбор простых и сложных очков после проведения восстановительного лечения.

Образование: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (1992 г.)
Клиническая ординатура на кафедре глазных болезней Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова (1994 г.)

Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации на базе Научно-исследовательского института глазных болезней Российской академии медицинских наук (2002, 2007 гг.) Курсы повышения квалификации на базе городской клинической больницы №1 (2010 г.)

Опыт работы: Врач-офтальмолог, Заведующая офтальмологическим отделением поликлиники №2 ЛДО Минздрава РФ (1994-1999 гг.)
Врач-офтальмолог, Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ (1999-2012 гг.)
Врач-офтальмолог, Гротталье, Таранто, Италия (2007-2011 гг.)
Заведующая офтальмологическим отделением Евро-клиник (2012 )

Академический подход к каждому пациенту. Проводится постановка на учёт и диспансерное наблюдение пациентов с катарактой, глаукомой, дистрофией сетчатки, миопией высокой степени. Регион проживания не имеет значения. Каждому пациенту индивидуально подбирается схема лечения для остановки развития заболевания и улучшения зрения. Консультируют профессора и доктора наук из ВНИИГБ РАМН. Проводится эффективный комплекс мероприятий для остановки снижения зрения у детей и подростков. Работает программа «Дети без очков». Работает «Центр лечения демодекса» (глазного клеща). Проводится экспресс-диагностика глазного клеща в кабинете врача. Результат сразу во время консультации. Индивидуально подбирается лечение каждому пациенту. Осуществляется лечение прогрессирующей катаракты («Центр Стоп-Катаракта»), дистрофии сетчатки с использованием магнитофореза. Лабораторная диагностика. Все виды анализов, в том числе бактериальный посев с конъюнктивы глаз на все виды инфекций. Осуществляется подбор очков любой сложности.

Смотрите видео:

Звоните и записывайтесь на консультацию.

Акушерство и гинекология
Врач-репродуктолог